Resource

белый каталог сайтов


Одним из самых популярных видов наружной рекламы являются щитовые конструкции разных размеров. Рекламные щиты в Ростове-на-Дону не теряют в спросе и востребованности - они эффективны и доступны, как представителям крупного, так и среднего, мелкого бизнеса. Их еще называют билбордами или бигбордами. На деле - это металлическая рама самый ходовой размер которой 3х6 м. Эта рама размещается на высокой опоре и поэтому ее плоскость с наклеенным постером хорошо видно издалека.

Виды щитов и места их установки, особенности конструкций

Различают несколько основных видов рекламных щитов - многое зависит от разных факторов, среди которых основополагающий - место расположения конструкции. Так они бывают:
  • стандартными - это отдельно стоящая опора с двухсторонней поверхностью. Чтобы увеличить время работы, на таких конструкциях монтируют подсветку. Чаще всего такие рекламные щиты в Ростове-на-Дону устанавливают на перекрестках, возле рынков и стоянок, на Т-образных перекрестах и в местах образования автомобильных “пробок”;
  • бэклайт – это разновидность билборда, у которого предусмотрена внутренняя подсветка. В этом случае в качестве постера используется спецткань. Она хорошо пропускает свет изнутри, что позволяет создать привлекающий внимание клиентов/потребителей образ;
  • призматрон – эта конструкция собирается из трехсторонних объемных панелек-призм. Они способны с заданной периодичностью поворачиваться, меняя при этом общее изображение на рекламном щите. Такое динамичное изображение позволяет размещать серию изображений одного или нескольких продуктов/брендов, что позволяет сэкономить, если три клиента разделят затраты на рекламный продукт такого типа;
  • мегаборд – щит крупного размера. Их обычно размещают неподалеку от больших предприятий и ТЦ. Такой вид рекламных щитов в Ростове-на-Дону

считается более дорогостоящим. Но к его преимуществам относится возможность охватить большую целевую аудиторию. В этом случае также активно используется подсветка, гарантирующая эффективность при любой погоде и в каждое время суток.

Виды опор

Кроме этого есть отдельная классификация рекламных щитов по виду опоры. Различают типа «флаг» -в этом случае опора находится сбоку, а сам щит крепится одной стороной. Также различают тип «чебурашка» - в этом случае на опоре крепят две симметричные конструкции. Третий тип - «гусь», у которой опора в отношении центра расположена несимметрично.

Каждый рекламодатель, выбирая тип и вид конструкции, отталкивается от своих финансовых возможностей, представлении о том, как должна выглядеть его реклама. Обычно - это оптимальный вариант, соединяющий в себе большее число благоприятных факторов.

Подробности о рекламных щитах и их размещении на сайте https://rostov.reklama-gravity.ru/reklamnye-shity/

Автор: itweb | Дата: 03.10.2018
сcылка
bb-code
html-код
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Регистрация | Вход



другие статьи: