Любая компания может использовать рекламу в интернете, чтобы продвинуть свои услуги, пригласить людей на открытие магазина, презентовать товар. Рассмотрим эффективные виды рекламы в Сети. Контекстная реклама – эффективно и недорогоМаркетинговыми инструментами в интернете пользуется бизнес разного уровня, начиная от небольших организаций, занимающихся продажами, заканчивая крупными холдингами и производителями товаров. К плюсам всех рекламных инструментов, используемых в Сети, можно отнести:
Один из действенных способов продвижения услуг – это контекстная реклама. Суть популярного инструмента очень проста – объявления привязаны к контенту, который ищет и просматривает пользователь. Если он ищет информацию о новых телевизорах, то поисковая система выдаст блок рекламы, соответствующей данной тематике. Поскольку информация выдается непосредственно в результатах поиска, это повышает эффективность рекламы – высока вероятность, что пользователь перейдет по ссылке. Хотите заказать контекстную рекламу? Обращайтесь в специализированное агентство, которое возьмет на себя весь комплекс работ, предложив разметить объявление в одной из популярных поисковых систем. Добавление компании на карту и медийная рекламаЕще одна востребованная услуга – добавление компании на карты поисковых систем (адрес видно при вводе названия организации в поисковике). Это очень полезная опция, благодаря которой человек сможет легко найти вашу компанию на карте. Адрес появляется при поиске конкретной организации, и при работе с тематическим контентом. Например, при поиске кафе на странице появляются сайты с ближайшими заведениями, для удобства пользователя они отображаются на карте. Другой эффективный формат – медийная реклама. Так называют графическую информацию коммерческого характера. Современные технологии расширили возможности медийной рекламы, позволяющей продвигать любые виды услуг, позиционировать товар, объявлять об акциях, распродажах, новом ассортименте и т.д. Преимущества формата: прогнозируемый эффект – вы можете получать статистику и проводить анализ, разрабатывая наиболее действенные рекламные стратегии. Широкий охват – с помощью графических объявлений рекламодатель привлекает внимание к товару огромного количества людей. Воздействие на конкретную целевую аудиторию – благодаря специальным настройкам при составлении объявлений учитываются разные факторы, включая интересы потенциальных клиентов, их местонахождение и пр. |
|
сcылка | |
bb-code | |
html-код |