Resource

белый каталог сайтов


Любая компания может использовать рекламу в интернете, чтобы продвинуть свои услуги, пригласить людей на открытие магазина, презентовать товар. Рассмотрим эффективные виды рекламы в Сети.

Контекстная реклама – эффективно и недорого

Маркетинговыми инструментами в интернете пользуется бизнес разного уровня, начиная от небольших организаций, занимающихся продажами, заканчивая крупными холдингами и производителями товаров.

К плюсам всех рекламных инструментов, используемых в Сети, можно отнести:

  • высокую эффективность и доступность;

  • охват максимально большой аудитории;

  • точечное воздействие, быструю реализацию.

Один из действенных способов продвижения услуг – это контекстная реклама. Суть популярного инструмента очень проста – объявления привязаны к контенту, который ищет и просматривает пользователь. Если он ищет информацию о новых телевизорах, то поисковая система выдаст блок рекламы, соответствующей данной тематике. Поскольку информация выдается непосредственно в результатах поиска, это повышает эффективность рекламы – высока вероятность, что пользователь перейдет по ссылке.

Хотите заказать контекстную рекламу? Обращайтесь в специализированное агентство, которое возьмет на себя весь комплекс работ, предложив разметить объявление в одной из популярных поисковых систем.

Добавление компании на карту и медийная реклама

Еще одна востребованная услуга – добавление компании на карты поисковых систем (адрес видно при вводе названия организации в поисковике). Это очень полезная опция, благодаря которой человек сможет легко найти вашу компанию на карте. Адрес появляется при поиске конкретной организации, и при работе с тематическим контентом. Например, при поиске кафе на странице появляются сайты с ближайшими заведениями, для удобства пользователя они отображаются на карте.

Другой эффективный формат – медийная реклама. Так называют графическую информацию коммерческого характера. Современные технологии расширили возможности медийной рекламы, позволяющей продвигать любые виды услуг, позиционировать товар, объявлять об акциях, распродажах, новом ассортименте и т.д.

Преимущества формата: прогнозируемый эффект – вы можете получать статистику и проводить анализ, разрабатывая наиболее действенные рекламные стратегии. Широкий охват – с помощью графических объявлений рекламодатель привлекает внимание к товару огромного количества людей. Воздействие на конкретную целевую аудиторию – благодаря специальным настройкам при составлении объявлений учитываются разные факторы, включая интересы потенциальных клиентов, их местонахождение и пр.

Автор: tech-no69 | Дата: 21.02.2017
сcылка
bb-code
html-код
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Регистрация Вход