Resource

белый каталог сайтов


Неумолимая статистика говорит о том, что продажа одежды через интернет-магазины за последние годы выросла многократно. Несмотря на то, что количество таких магазинов постоянно растёт, открытие ещё одного при определённых условиях может стать делом достаточно выгодным. Вид бизнеса новый, но уже достаточно развитый, перспективный. Как и любой бизнес, он имеет свои тонкости, положительные и отрицательные стороны. Поговорим о них, о том, что следует учитывать при подготовке к открытию своего интернет-магазина женской одежды.

Достоинства и недостатки интернет торговли одеждой

  • Женщины будет выбирать одежду исходя из того, что она видит на экране компьютера. Это фотография. Не всегда заявленные размеры соответствуют картинке на мониторе. В обычном магазине она обязательно примерила выбранный наряд. Здесь такой возможности нет. Значит, будут возвраты, и надо быть готовым к тому, что их будет много. При этом система возвратов должна быть максимально лояльной к клиентам. Снизить их можно точным и развёрнутым описанием каждой модели. Крупные интернет-магазины белорусской одежды решили эту проблему: женщина всё-таки может примерит выбранные вещи. Это делается при доставке на дом. Обычно заказываются несколько вещей, а оплачиваются через курьера только те, которые подошли. Оплата на месте, возможно даже карточкой.
  • Обычный магазин имеет конкретные часы работы. Интернет-магазин работает круглосуточно. Большинство покупок осуществляется в нерабочее для большинства людей время. Можно, конечно, ограничить себя обычным временем работы, но клиенты вас не поймут. Значит практически все функции интернет-магазина должны быть круглосуточными: приём заказов, обработка, доставка.
  • Надо быть уверенным в выборе профиля магазина. Если вы запланировали, что будете продавать белорусскую одежду для женщин, провели рекламу, есть постоянные клиенты, то переход, например, на мужскую одежду потребует изменения структуры магазина и приведёт к потере клиентов. Выбор профиля должен быть продуманным и экономически обоснованным.
  • Виртуальные полки должны быть заполнены качественным товаром. Ещё до открытия магазина необходимо заключить договора с производителями. Притом не с любыми, а с теми, чей товар пользуется спросом.
  • Дилетанты считают, что всё дёшево: сделал сайт, разместил фотографии,  и жди прибыли. На самом деле расходы могут быть значительными. Разработка сайта недешёвое удовольствие. Сюда включается создание дизайна магазина (он должен быть узнаваем), система платежей, система виртуального размещения товара.

Практика показывает, что продуманный и экономически обоснованный интернет-магазин женской одежды приносит неплохую прибыль.

Автор: am47
сcылка
bb-code
html-код
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Регистрация Вход