Resource

белый каталог сайтов


Среди популярных жанров кинематографа фильмы ужасов считаются одними из наиболее стабильных в плане привлекательности для зрителей. В каталоге hdkinogid.net/uzhasy/ представлена подборка лучших хорроров современности. Подобно триллерам и комедиям, фильмы ужасов играют на чувствах аудитории, вызывая страх, тревожность и панику. В подборке таких фильмов часто встречаются картины с глубоким психологическим и драматическим подтекстом. Популярной считаются также комедийные ужасы, в которых высмеиваются некоторые жанровые клише.

Онлайн-кинотеатр hdkinogid.net предлагает окунуться в атмосферу качественных хорроров. Основной любого фильма ужасов является саспенс. Этот эффект можно получить в ходе постепенного и умышленного развития чувства тревоги и неопределённости. Создавая напряжённую атмосферу, режиссер увлекает зрителей в историю, рассказанную на экране.

Мучительное ожидание развязки и нагнетание обстановки обеспечивается благодаря использованию качественной музыки и соответствующих визуальных приемов. Эффект «саспенса» часто используется также в триллерах, представленных в подборке http://hdkinogid.net/trillery/

В типичных слешерах, психологических и драматических фильмах ужасов обойтись без нагнетания обстановки невозможно. Зритель может представить себя на месте главного героя только в том случае, если будет ощущать опасность, исходящую от злодея. Антагонисты фильмов ужасов часто скрыты за маской, они не появляются в качестве главного действующего лица, совершая преступления из тени. Загадочность злодея необходима для поддержания мистической атмосферы. Одним из символов хорроров является наличие героев со страшными увечьями и обезображенными телами.

Психологический фильм ужасов играет на основных страхах зрителей, которые приставляют себя на месте персонажей. Сценаристы и режиссеры часто рассматривают в рамках таких фильмов психологию жертвы и антагониста. Кроме сверхъестественных существ (демоны, монстры и призраки) в качестве злодея могут выступать различные маньяки или общины. Известные психологические фильмы ужасов включают картины «Ребенок Розмари», «Сияние», «Я знаю, кто убил меня» и «Подмена». Лейтмотивом этих историй является изменение психологического и эмоционального состояния человека под воздействием различных сверхъестественных факторов.

Автор: ggt_api | Дата: 21.06.2017 | Комментарии


Современный мир киноиндустрии постоянно радует своих поклонников разнообразными новинками и киношедеврами. А создатели этих киношедевров стараются как можно больше и быстрей выпускать сериалы сезон за сезоном.

Это относится и к сериалу «Агенты Щ.И.Т». Учитывая, что сегодня на экраны вышли серии уже четвертого сезона, стоит сказать, что проект действительно понравился аудитории и стал популярным. Для тех, кто еще не знает, о чем речь, отметим, это американский сериал, если говорить о жанре, в нем есть все: и фантастика, и приключения, и детектив, и драма и т.д. «Щ.И.Т.» – это специально созданная секретная организация, истребляющая многочисленных злодеев. В ней состоят специально обученные спецагенты, которые и ведут борьбу со злоумышленниками. Сразу хочется отметить, что фильм рассчитан на более юную аудиторию, но, тем не менее, его любят смотреть и взрослые. Герои картины (спецагенты) наделены необыкновенной харизмой, это придает сюжету какую-то незаурядность. Актеры, которые были тщательно отобраны на кастинге, справились с возложенной на них задачей на отлично. Создалось такое впечатление, что каждый из них играет свою роль, и каждый был рожден именно для нее. Если заинтересовали Агенты Щит 4 сезон смотреть сериал уже можно на любом из киносайтов, в хорошем качестве и с прекрасным переводом.

Особенно хочется отметить главного героя – Фила Клоулсона. В этом фильме в нем смогли совместиться абсолютно несовместимые черты характера: крутость и серьезность секретного агента и доброта, мягкость и душевность простого человека. Именно он является душой и достоинством данного сериала.

Прекрасно справились со своей задачей и остальные актеры, они успешно дополнили сюжет своими героями.

Хочется отметить и то, что он полюбился широкой аудитории не только из-за непревзойденной игры актеров и интересного сюжета и сценария, но впечатлили и спецэффекты. А так как это по большей степени фантастический фильм, то и спецэффекты, экшн-сцены просто прекрасны, сразу видно, что денег на съемку было потрачено немало, так как все поставлено как в голливудском высокобюджетном кино.

Отметим, что данный сериал является в своем роде уникальным, безумно интересным, с особой атмосферой проектом. А выход уже четвертого сезона говорит о том, что, возможно, мы получим шедевральный и любимый фильм на долгие годы и сможем внимательно следить за развитием дальнейших событий.

Автор: miralab-b5 | Дата: 04.10.2016 | Комментарии


Есть сериалы, которые снимают с размахом. И они повествуют о жизни больших американских (и не только) городов. Сериалы про больницы Лос-Анджелеса, про банды Нью-Йорка и т.д. Жизнь в этих городах кипит вовсю, и зрителю иногда сложно сфокусировать свое внимание на самих персонажах сериала. Есть сериалы, которые рассказывают о маленьких городках, и жителей-то в них не больше, чем персонажей в сериалах о городах больших. Но странная тенденция: чем меньше городок в сериале, тем качественней получается сериал.

Любовь к маленьким городкам в кинематографе привил зрителю Стивен Спилберг. Его «Инопланетянин» сразу вывел небольшой городок на первое место. Действительно, зачем зрителю распыляться на массу ненужных персонажей, когда хорошее кино можно снять камерно. Плюс ко всему, большинство жителей США узнавали в персонажах себя и своих соседей. Нельзя сказать, что Спилберг первым вывел маленький городок, как центр действия. В литературе этим приемом успешно пользовался Стивен Кинг. Поэтому и экранизации его произведений тоже были кассовыми.

Последним примером удачной адаптации произведения Кинга можно считать «Под куполом». Опять маленький город, опять ограниченный круг персонажей. И, конечно же, стоит отметить сериал «Сосны», который хоть и снят не по Кингу, но продолжил традицию историй небольших городов.

На данный момент финальным аккордом в череде сериалов про маленькие города является «Загадочные события». Если вы еще не знакомы с этим сериалом, то посмотреть его можно на сайте http://seeclub.net. А посмотреть его стоит обязательно. Его стоит смотреть тем, кто еще ребенок или тем, кто еще ребенок в душе. Его стоит смотреть тем, кто вырос на «E.T» и Кинговской «Кэрри». Сериал затягивает с первой серии.

В чем его плюс? В том, что персонажей немного, и все они играют так, как будто все они – первостепенные. Даже статист на улице старается выложиться полностью. Да и авторы сериала – братья Дафферы – приложили руку к вышеупомянутым «Соснам». Совместив в одном сериале детскую атмосферу фильмов Спилберга и напряженностью Кинга, авторы оставляют открытым вопрос: что будет дальше?

Сам сериал снят Netflix, что говорит само за себя. Сериалы от Netflix всегда отличаются высоким качеством. Как съемок, так и смысловой нагрузки. Поэтому, чтобы полностью погрузиться в атмосферу провинциального городка 80-х годов, сериал «Загадочные события» нужно смотреть в хорошем качестве. Именно такое качество и предоставляет портал Seeclub своим пользователям.

Если вы фанат Спилберга, а последний роман Кинга прочитали на одном дыхании. Если для вас небольшой городок предпочтительней шумного мегаполиса. Если… Много чего если. Как и много тайн в сериале «Загадочные события», который и советуем вам посмотреть.

Рецензия для сайта SeeClub.Net

Автор: seeclub | Дата: 07.09.2016 | Комментарии


Тридцать лет мы смотрели фильмы, сделанные на севере Корейского полуострова, и не имели представления о том, что происходит в его южной части. Теперь— имеем.

Вот уже несколько десятилетий слова «корейское кино» означают для нас вполне определенные вещи. Корейское кино мелодраматично и дидактично. Частная жизнь простого человека корейскому кино не интересна. Индивидуум важен лишь постольку, поскольку способен выражать всенародную преданность идеям партии и готовность в любую секунду выполнить любой приказ Вождя. В последнее время корейские фильмы удивляют своим довольно высоким техническим уровнем. Любопытен также факт появления картин, в которых имеет место «идеологически выдержанное» каратэ, именуемое по-корейски тэквондо...

И вдруг оказалось, что наши представления о корейском кино верны только наполовину. Ведь тридцать лет мы смотрели фильмы, сделанные на севере Корейского полуострова, и не имели ни малейшего представления о том, что происходит в его южной части. Теперь — имеем.

Целый месяц проходила у нас первая Неделя фильмов, созданных в Южной Корее. Восемь картин были представлены москвичам, ташкентцам и алмаатинцам. Восемь дней кряду ценители кино имели возможность ознакомиться с другим корейским кинематографом.

Впрочем, таким ли уж другим?

В программе Недели были картины, внешне весьма напоминающие продукцию Севера. Например, лента Чун Чжин У «Запоет ли кукушка ночью?». Корея под японским владычеством. Тяжелая жизнь простых людей, притеснения местных и японских начальников, стремление к лучшей жизни.

Или картина Ха Мён Чжуна «Палящее солнце». Корея под японскими захватчиками. Тяжелая жизнь простых людей. Стремление сохранить себя в невыносимых условиях существования...

Подобные сюжеты, безусловно, могли бы возникнуть у кинематографистов к северу от 38-й параллели. Но они никогда не могли быть так интерпретированы.

И «Кукушка», и «Палящее солнце» рассказывают историю простых, неидеологизированных людей, живущих реальной жизнью, в которой — Любовь и Семья, Работа и Борьба за существование. Обстоятельства, являющиеся в северокорейских лентах обычно главными, здесь выступают как фон, на котором разворачиваются личные человеческие драмы.

Необычайно важное открытие Недели состоит в том, что южнокорейские режиссеры продемонстрировали нам специфику национального подхода к изображению частных и общечеловеческих проблем. Ведь в северокорейском кино, как в любом искусстве социалистического реализма, национальное выступает лишь в качестве декоративного оформления. Теперь, наконец, мы можем сказать, что увидели, как и чем жила и живет корейская нация.

Именно увидели, потому что национальный стиль бытия предстал перед нами в виде сменяющих друг друга емких пластических образов.

Картина Бэ Ён Гюна «Почему Бодхидарма отправился на Восток?» чрезвычайно знаменита в мире. Главный приз кинофестиваля в Локарно, показы на десятках других киносмотров...

Уникальность фильма заключена в том, что, практически не прибегая к помощи слова, режиссер знакомит нас с самой сутью буддизма — стремлением человека к полному и окончательному духовному освобождению от суеты мира, попыткой обрести абсолютную духовную гармонию. Различные пути к достижению этой цели представлены здесь не только тремя героями — старым монахом, молодым монахом, юным прислужником, но и поведением зверей и птиц, ветра и воды. Наконец, творчеством самого режиссера, создавшего удивительно гармоничный кинематографический образ движения Духа к своему освобождению.

На последнем Московском кинофестивале мы познакомились с фильмом «Вознесись!», созданным известным южнокорейским режиссером Им Квон Тэком. Устроители Недели предложили нам еще три работы этого национального киноклассика. Мы увидели «Мать по контракту», за исполнение главной роли в которой актриса Кан Су Юн удостоилась приза Венецианского фестиваля, социальную ленту «Билет» о драме девушек, вынужденных заниматься проституцией, стилизованную биографию корейского властителя XV века «Дневник короля Ёнсана». Увидели и поняли, что, как и положено классику, Им Квон Тэк виртуозно владеет всеми премудростями профессии, и его картины, в которых он, сообразуясь с конкретными художественными задачами, искусно использует разные грани своего таланта, способны дать представление о многовариантности духовной жизни корейцев.

Почему бы не устроить специальную ретроспективу фильмов Им Квон Тэка?

Почему бы, наконец, не сделать так, чтобы фильмы из Южной Кореи стали постоянными гостями наших экранов?!

Автор: antono | Дата: 24.08.2016 | Комментарии