Resource

белый каталог сайтов


Известно, что выигрывает тот, кто быстрее, кто лучше прогнозирует ситуацию. Не всегда нужно много и долго анализировать, прежде чем переходить к действиям. Однако, основной информацией владеть нужно. В данной статье Вы узнаете, что собой представляет создание сайта, задача которого – привести к Вам клиентов. Мы не советуем тратить месяцы на выбор тех, кому Вы доверите разработку интернет-ресурса. Для выбора достаточно знать, какими должны быть страницы, которые помогут добиться успеха.

Итак, нужно знать, что сам по себе ресурс бесполезен. Успех приходит при его продвижении. А задачей продвижения является выведение ключевых запросов на первые позиции в поисковых системах. Страницы, которые предназначены для раскрутки, а не просто для того, чтобы их адрес указывали на визитных карточках, создаются с учетом ряда требований, основным из которых является оптимизация.

Забегая вперед, скажем, что сделать сайт быстро и качественно можно. Не обязательно отдавать за него бешеные деньги. Его дизайн будет прост, и при этом он будет готов для продвижения. Ну, а сроки исполнения в значительной степени зависят от Вас самих, в частности, от того, как быстро Вы предоставите необходимую информацию.

Возвращаемся к оптимизации. Что это такое? В первую очередь, подбор подходящих поисковых запросов, которые как раз и будут продвигаться. Запросы – это словосочетания, по которым Вашу компанию можно найти в Сети. Если Вы занимаетесь ремонтом, среди запросов будет ремонт квартир в Санкт-Петербурге. Если открыли автосервис – станция технического обслуживания. Если являетесь руководитель медицинского центра – комплексное медицинское обследование. И так далее.

Важно, чтобы запросы искали люди. И чтобы их можно было вывести в рамках определенного бюджета. Невозможно вывести запрос продвижение за несколько тысяч рублей в месяц. Но запрос раскрутка сайта в Санкт-Петербурге можно.

Под каждое поисковое словосочетание профессиональный копирайтер пишет тематическую статью. Она направлена на то, чтобы вызвать интерес пользователя. Кроме того, в ее задачи входит соответствие требованиям роботов поисковых систем, которые становятся основой для ранжирования ресурсов. Требования эти постоянно меняются, поэтому мало кто из непрофессионалов знает их.

Таким образом, Вы можете довериться компании, которая выбрала достаточное количество средне частотных запросов, обязуется написать под них статьи и обещает продвигать десяток запросов в рамках абонентской платы, а не один. Не советуем обращаться к тем, кто обещает резкое понижение абонентской платы при единовременной оплате вперед за несколько месяцев. Вы бы поверили, что строительная компания будет работать себе в убыток? Здесь аналогичная ситуация. Продвижение в обязательном порядке включает регистрацию в платных каталогах, на платных порталах, написание и размещение статей. Все это выливается в траты, избежать которых невозможно.

Автор: sitetop
сcылка
bb-code
html-код
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Регистрация Вход