Resource

белый каталог сайтов


Главный тип контента, публикуемого на большинстве сайтов – это текст. Именно он играет основную роль в привлечении пользователей и поисковых машин.

К тексту для продвижения требования высоки. Он должен нести полезную информацию, быть интересным и удобочитаемым, уникальным и оптимизированным.

Удобочитаемость в данном контексте означает отсутствие ошибок и чёткую структуру. О структуре стоит сказать особо: сплошной текст с монитора, а уж тем более с маленького экрана смартфона, воспринимать очень трудно. Нужно разбить текст на небольшие абзацы, а в идеале – выделить смысловые блоки, каждый со своим подзаголовком.

Наличие ошибок и опечаток – сигнал невнимательности и непрофессионализма. Кроме того, они плохо влияют на индексацию сайта. По этой причине каждый текст перед публикацией стоит тщательно вычитывать.

Оптимизация текста – размещение в нём ключевых поисковых слов и фраз. Правила современной оптимизации требуют, чтобы ключевики вписывались в текст естественным образом, не искажая его смысл и структуру, поэтому не нужно использовать только прямое вхождение запросов: необходимы и словоформы, даже синонимы. Пишите грамотный и удобочитаемый текст для людей, а не для поисковых роботов.

Уникальность текста – один из столпов успешной раскрутки. Неуникальные тексты не только мешают продвижению, но и способны навлечь на недобросовестный ресурс санкции поисковых систем. Самая суровая – полное исключение из выдачи. Кроме того, есть риск понижения уникальности текста, если кто-то его скопирует на сторонний ресурс. Поэтому оригинальные тексты нужно защищать, помечая их как первоисточники. Для этого в Яндексе есть сервис «Оригинальные тексты», а в Google – возможность связать тексты с профилем в Google+.

Впрочем, один вид «копирования», наоборот, пойдёт вам на пользу: посты и репосты в социальных сетях. Они увеличивают авторитет текстов и улучшают индексацию. Чтобы продвигать тексты с вашего сайта в соцсетях, пользуйтесь такой полезной функцией, как автопостинг. Осуществляется он при помощи специальных сервисов. Пример подобного сервиса, при помощи которого можно вести автопостинг, кросспостинг и отложенный постинг – SEOlit. Он работает с большинством популярных социальных сетей и очень удобен в обращении.

Автопостинг и кросспостинг помогут вашим текстам успешно работать не только на вашем сайте, но и за его пределами, при этом совершенно не рискуя потерей уникальности. SEOlit даёт возможность постить на страницы и в группы Вконтакте, Одноклассники, на Facebook, в Моём Мире, Twitter и LiveJournal, а также кросспостить из Youtube, Instagram, Вконтакте и Facebook. Количество подключаемых источников контента и групп, в которые будет осуществляться постинг, ограничено только вашими пожеланиями. В сервисе можно настроить расписании постинга и шаблоны публикаций, а также делать отложенные посты.

Автор: Safnatali
сcылка
bb-code
html-код
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Регистрация Вход