Resource

белый каталог сайтов


Перед тем как заняться продвижением интернет-магазина, нужно определить цель. Такими целями могут быть: наращивание позиций в поисковых системах (выход в ТОП-10 по ключевым запросам), увеличение роста посещаемости и вовлеченности покупателей, узнавание бренда, дополнительный заработок на рекламе.

Нишевая стратегия

Прежде чем заняться эффективным продвижением, нужно определиться с нишей, в которой вы собираетесь работать. Здесь нужно понимать и знать, чем выше конкуренция в выбранной вами нише, тем больший бюджет нужно вложить для обхода своих конкурентов. И чем уже ниша, в которой вы работаете, тем больше шанса заполучить себе целевых посетителей. Если у вас узконишевой продукт, к примеру, “деревянные изделия ручной работы”, то продвинуть такой магазин гораздо легче и средств для этого понадобиться меньше.

Определение семантического ядра, подбор ключевых слов

Это очень важный фактор для бюджетного продвижения любого сайта. Определяет всю стратегию продвижения по ключевым запросам. Seo оптимизация сайтов - это и есть вывод сайта в ТОП поисковых систем по ключевым запросам. Оттого насколько правильно будет подобрано семантическое ядро, зависит приток целевых посетителей. Ключевые слова для продвижения можно собрать из сервисов Яндекс.Wordstat и Google AdWords. Для автоматического сбора применяются специальные парсеры и онлайн сервисы.

Анализ конкурентов

Еще одна важная часть работы по оптимизации. Важно знать своих конкурентов в ТОП 10 поисковых систем, чтобы составить стратегию продвижения. Нужно делать аудит этих сайтов, их целевых страниц, проводить анализ контента на плотность ключевых слов, на тошнотность и многое другое. Это очень трудоемкий процесс и сделать это в одиночку, когда на вашем сайте тысячи товаров практически невозможно. Лучше всего обратиться в специальные компании по продвижению сайтов. Или воспользоваться специальными сервисами.

Контент - это важная составляющая часть продвижения

После того как отбор ключевых слов закончен, можно наполнять интернет-магазин товарами или вернее описаниями товаров. Важно, чтобы для каждого товара описание было уникальным и содержало соответствующие запросы или ключевые слова. Если на сайте уже есть контент, то требуется его переработка с учетом аудита конкурентов.

Заключение

Здесь показаны только основные этапы продвижения интернет-магазинов. На самом деле их гораздо больше. Это и внутренняя перелинковка, закупка ссылок, юзабилити, анализ и многое другое. Но, если вы закажете продвижение сайтов в Краснодарее, то избавитесь от этой головной боли. Продвинуть интернет-магазин в одиночку очень сложно. Лучше довериться специалистам, которые давно работают на этом рынке и знают все его тонкости.

Автор: vidnamore | Дата: 12.12.2018
сcылка
bb-code
html-код
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Регистрация | Вход



другие статьи: