Resource

белый каталог сайтов


Если вы действительно хотите заявить о своем бизнесе на весь Интернет, то стоит обратить внимание не только на традиционные способа продвижения, но и на оригинальные «фишки», придуманные далеко не последними людьми в сфере интернет-маркетинга. Только знание актуальных трендов позволит выделиться из толпы и продвигаться семимильными шагами.

Лучшие фишки за последнее время

  • Как можно больше отзывов. Причем, они не должны выглядеть так, как будто бы их писал пачками робот. Разноплановые, с позитивной и негативной точки зрения, с нестандартными стилистиками и т.д. Под каждым товаром или услугой должно быть хотя бы по паре отзывов, или же сделать отдельную категорию на сайте с отзывами о компании в целом от благодарных клиентов.

  • Эмоджи. Смайлы уже давно стали не просто смешными рожицами, а настоящим культовым трендом, отдельным способом общения. И не стоит обходить эмоджи стороной, они позволяют идти в ногу с современными тенденциями.

  • Всесторонний таргетинг. Онлайн-продвижение – это хорошо. Но какой будет толк с рекламы, если услуга предоставляется в Москве, а показываться баннер или сообщение будет где-нибудь в Новосибирске. Поэтому важно настроить «параметры» своего клиента, чтобы лишний раз не переплачивать и работать только с целевой аудиторией.

  • Писать нельзя, перепроверить. Существует огромное количество слов, словосочетаний и даже фраз, которые могут превратить даже самую крутую рекламу в главного врага. Существуют целые списки стоп-слов, которые приводят к снижению рейтинга и прочим негативным последствием.

  • Сфера распространения. Главной ошибкой начинающих интернет-бизнесменов является то, что они стараются дать рекламу абсолютно везде. На самом деле, нужно для начала выбрать несколько площадок, и бросить все силы на победу по этим фронтам. И только потом можно расширяться и показывать себя во всей красе.

  • Семантика – секрет успеха. Нужно не только использовать стандартные поисковые запросы в качестве ключей, но и постараться мыслить неординарно, поставить себя на место клиента. Иногда запрос набирается на другом языке, меняется часть букв на иностранные, или просто применяется нестандартная формулировка.

  • Лендинговых страниц много не бывает. Именно на главных страницах можно использовать основные ключи для рекламы в интернете. Поэтому можно сделать не только основной вариант, но и дополнительные шаблоны для каждой категории или раздела.

Кому доверить продвижение сайта?

Раскручивать бизнес в интернете – не так просто, как может показаться на первый взгляд. Иногда нужно мыслить совершенно нестандартно, составлять оригинальные схемы и концепции, использовать трендовые ресурсы и программы. Компания «INTERMONTE» предлагает вам плодотворное, эффективное и надежное сотрудничество. Мы используем только лучшие рекламные инструменты для быстрой и качественной раскрутки бизнеса.

Автор: alexmen26 | Дата: 26.07.2018
сcылка
bb-code
html-код
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Регистрация Вход