Resource

белый каталог сайтов


Инструментами продвижения гостиниц интересуются все хозяева и управляющие отелей. В XXI веке невозможно заполнить заведение на 100% грамотно не прорекламировав и показав его. Сделать это можно при помощи нескольких инструментов. Каких? – Смотрите далее.

Интернет

Интернет – важнейший инструмент продвижения гостиниц. Во всемирной паутине необходимо создать, красиво и удобно оформить сайт заведения. Портал прекрасно иллюстрирует отель, позволяет путешественникам увидеть фото номеров, ресторанов, территории гостиницы, написать и почитать отзывы, зарезервировать номера. Страничка во всемирной паутине служит лицом гостиницы, за которым нужно ухаживать постоянно.

Также можно в интернете распространять рекламу отеля. Возможностей для этого масса. Например, поднятие собственного заведения на верхнюю строку поиска в системах бронирования отелей или распространение короткого видеоролика, повествующего о преимуществах гостиницы, на ютуб-каналах известных путешественников и блоггеров. Это позволит узнать о гостинице миллионам туристов.

Спонсорство

Спонсорство – это возможность показать свой товар для людей в средствах массовой информации (на телеканалах, в газетах). Сделать это можно не обязательно при помощи благотворительности (размещения тяжело больных детей или помощи домам сирот), но посредством предоставления номеров для известных телепередач, участников фестивалей и концертов. Традиционные виды спонсорства, такие, как помощь региональным властям или активистам в проведении фестивалей, соревнований и других ярких мероприятий также не теряет своей актуальности. Желательно, чтобы спонсируемые мероприятия имели общегосударственный или международный статус, так как в таком случае писать о спонсорах будут в нескольких регионах или странах.

Сотрудничество с туроператорами

Средним и крупным гостиницам, особенно заведениям, которые расположены возле моря или каких-либо достопримечательностей, очень выгодно заключать договора о сотрудничестве с туроператорами. Но такие компании, как правило, выкупают не менее 30 номеров. Меньшее количество покоев для них просто не интересно.

Также туроператоры требуют значительного (до 30%) снижения цен по сравнению с розничными. В общем, это окупается количеством приехавших туристов и зарезервированных комнат и отсутствием необходимости в дополнительной рекламе заведения. Но иногда (при небольшом пакете забронированных комнат или особенно жестких условиях, предлагаемых копаниями) такой шаг может быть невыгодным.

В заключение

Существует множество методов как правильно продавать номера в отелях. Каждый из них имеет собственные плюсы и минусы. Подробнее про современные методы продвижения гостиниц и возможности их применения в заведениях различного типа и класса можно узнать на специализированных сайтах. Выбор одного из способов зависит от целей и возможностей каждой гостиницы, а также от пожеланий ее владельца или управляющего.

Автор: willdigital
сcылка
bb-code
html-код
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Регистрация Вход