Resource

белый каталог сайтов


Брокер Trade12 отзывы

О надежности и клиентоориентированности брокера можно судить по тому, насколько оперативно он реагирует на негативные отзывы о себе в сети. Рассмотрим этот вопрос детальнее на примере брокера Trade12 и отзывов о нем на всевозможных трейдерских форумах. Эта компания была выбрана не случайно, во-первых, она занимает лидирующие позиции в рейтингах надежных брокеров, во-вторых, она сравнительно молодая, но быстро набирает клиентскую базу, а в-третьих, определенное время назад о ней в сети Интернет было достаточно много плохих отзывов.

Возникает вполне логический вопрос: как при высоких рейтингах у Трейд12 отзывы клиентов могут носить негативный характер? Разобраться в этой ситуации нам поможет подробный анализ информации на официальном сайте компании www.trade12.com и в отзывах на форумах трейдеров, как новичков, так и уже вполне состоявшихся участников рынка.

Что нравится клиентам в сотрудничестве с брокером Трейд12

Начнем с приятных моментов, с положительных отзывов о компании. Их в сети интернет подавляющее большинство. Если проанализировать преимущества, которые брокер перечисляет у себя на сайте, то они практически идентичны с теми, что удовлетворяют потребности клиентов. К ним относятся:
  • наличие учебного счета, на котором можно научиться торговать и отработать до автомата свою торговую стратегию;
  • работа на самой популярной и удобной торговой платформе MetaTrader4, которая также доступна для мобильных гаджетов;
  • не в последнюю очередь благодаря МТ4, брокер предоставляет до 250 торговых инструментов;
  • в качестве базового актива можно выбрать любой вариант из 50 видов валютных пар, драгоценных металлов, с/х и товарных фьючерсов и даже нефти;
  • круглосуточная торговля, позволяющая принимать участие, как в Европейской, так и в Азиатской сессиях;
  • множество вариантов вывода средств и быстрое проведение данной операции;
  • наличие личного менеджера, помогающего во время торгового процесса.
Как видим, положительных отзывов о компании Trade12 предостаточно, и, глядя на список преимуществ, понятна причина. Но не стоит забывать, что нет идеального брокера и у Трейд12, безусловно, есть недовольные клиенты.

Что не устраивает клиентов в сотрудничестве с брокером Trade12 и отзывы о качестве его работы

Условно все негативные отзывы о брокере можно поделить на несколько видов, в зависимости от сути изложенной в них проблемы:
  1. «С Трейд 12 невозможно вывести деньги». Сюда относятся отзывы о том, что нет необходимой для трейдера платежной системы, отклоняется брокером заявка на выплату средств, деньги долго идут на счет клиента.
  2. «Их служба поддержки не работает, я не могу дозвониться». Здесь все понятно, у клиента возникла проблема, он набирает телефон «горячей линии», а трубку никто не поднимает.
  3. «Брокер лохотрон, развод, обманывает людей». Это отзывы либо от проплаченных конкурентами «писателей», поэтому и не содержат конкретного указания проблемы, либо от неопытных новичков, которые по незнанию слили свой депозит и ищут в этом виноватых. Подробно на этом виде сообщений останавливаться не имеет смысла.

Есть ли рациональное зерно в негативных отзывах о Трейд 12 и как брокер выходит из ситуации

Если говорить о процедуре вывода денег, как о самой важной для трейдера, то у trade12.com отзывов с негативными характеристиками достаточно много и есть действительно заслуженные. Например, работая с клиентами на постсоветском пространстве, компания не учла массовое использование для расчетов платежной системы Webmoney и не заключила с ними договор о сотрудничестве. Именно отсутствие в списке данного платежного сервиса и вызывало ранее шквал негатива в адрес брокера. Как видим на сайте trade.12.com и в отзывах клиентов, данная проблема успешно устранена брокером и больше не доставляет неудобств клиентам.

Также довольно часто пишут клиенты гневные высказывания по поводу того, что их заявка на вывод средств отклонена брокером. Но всему есть объяснение, и если разобрать каждый отдельный отзыв, то вырисовывается следующий перечень причин, по которым брокер отказал клиенту:
  • клиент не прошел процедуру верификации (не предоставил весь перечень документов, предоставил документы на другого, незарегистрированного человека, изменил личные данные и не предоставил подтверждающие документы);
  • сумма, указанная в заявке, превышает допустимый лимит платежной системы, например, в том же сервисе Webmoney граничная цифра составляет 100 долларов США;
  • деньги можно вывести только на тот счет, с которого производились пополнения, поэтому при попытке указать другие реквизиты трейдер получит отказ на вывод денег.

Сразу же после того, как клиент предоставляет все необходимые документы или исправляет заявку, деньги в кратчайшие сроки поступают на его счет.

Что касается невозможности дозвонится в службу поддержки, то такие ситуации действительно имеют место во время сильной загруженности, например, после выхода важных экономических новостей, когда большинство трейдеров включается в торговый процесс. Для разрешения своей проблемы можно обратиться не только на телефонную линию, но и в он-лайн чат, написать письмо через форму обратной связи, а также на электронную почту.

Судя по результатам проведенного анализа, брокер Trade12 к отзывам своих клиентов относится с полной ответственностью и серьезностью и реагирует на них адекватно и всегда в интересах трейдера.

Леонид Грачев 

Источник: http://163gorod.ru/tiu/govoryat-li-pravdu-otzyvy-o-trade12

Автор: Digipeople | Дата: 03.11.2016 | Комментарии


постер Автоматизация заведения или предприятие, это долгосрочная перспектива, для быстрого успеха. Автоматизировав свое предприятие, вы сразу же можете рассчитывать на многократное увеличение прибыльности, улучшение его рентабельности, качества производства и создания эффективной конкуренции на рынке. Современный рынок, требует от бизнеса новых условий работы, которые может подарить разве что эффективная система автоматизации Poster. Она создана с учетом всех потребностей коммерции, на основе удачного сочетания новинок программно-аппаратных и интернет технологий. В нынешних условиях свободной рыночной конкуренции, вы вряд ли сможете стоять наравне с большим бизнесом без использования различных технических инноваций.

Программа для кафе от проекта Poster изменит ваше заведение к лучшему. Система Poster, создавалась как крайне эффективный проект для автоматизации любого заведения или предприятия по весьма доступной цене. Низкая ценовая политика данного проекта, позволила ему привлечь очень широкую аудиторию малого и среднего бизнеса. Раньше малый бизнес попросту не мог позволить себе роскошь автоматизации, так как другие системы стоят примерно пять тысяч долларов, а данная сума является практически неподъёмной для мелких предпринимателей. Выучив данную проблематику, специалисты компании Poster, начали искать пути ее решения, через удешевления своего продукта. В итоге было найдено поистине революционное решение, в процессе которого пришлось отказаться от стандартной технической компоновки. Таким образом, проект изъял из перечня необходимого оборудования громоздкой и дорогой стационарный терминал, заменив его, на портативный интернет планшет. Это никоим образом не повлияло на качество и эффективность самой системы, наоборот ее функциональные возможности только возросли.

Программа для учета в кафе от компании Poster является высокоинтеллектуальным проектом. Для корректной работы вспомогательного и необходимого оборудования в системе, было разработано эффективное программное обеспечение, которое позволяло использовать вместо терминала не только интернет планшет, но даже компьютер, моноблок или ноутбук. Таким образом, система автоматизации стала дешевле и обрела такие качества как: портативность и компактность. Кроме того ее эффективность и функциональность возросли в разы, что не может не радовать клиентов. Перспективы Poster, уже успела оценить большая аудитория пользователей, а клиентская база проекта занимает обширную географию Европы, Азии и Южной Америки.

Автор: air_man | Дата: 26.10.2016 | Комментарии