Массовая проверка тИЦ и PR
Каждый адрес с новой строки и не более 30-ти
PageRank (PR) – рассчитывается для каждой веб-страницы отдельно и определяется цитируемостью ссылающихся на нее страниц.
Главная задача заключается в том, чтобы найти критерий, выражающий важность страницы.
В случае с PageRank таким критерием была выбрана теоретическая посещаемость страницы.
PageRank любой страницы можно узнать при помощи дата-центров Google и Google Тулбара.
Каждая страница имеет PR от 0 до 10.
Причем, если показатели PR 1, 2, 3, 4 русскоязычными ресурсами достижимы без проблем, то чтобы какая-либо страница приобрела хотя бы пятерку PR, нужно приложить много усилий.
В чистом виде значение PR означает лишь количество внешних ссылок на сайт, а Google Toolbar преобразует это значение в показатель от 1 до 10.
Кол-во ссылок — Значение PR
1-10 — 1
10-100 — 2
100-1000 — 3
1000-10000 — 4
и т.д.
После того, как этот алгоритм был введен в систему Google, показатель Page Rank определял позиции сайтов в выдаче по запросам.
Сегодня на позиции сайтов влияет не только PR, но и факторы оптимизации, контент и т.д.
PR служит для определения авторитетности сайта.
Например, при купле-продаже ссылок, зная PR сайта, проще принять решение о целесообразности сотрудничества с данным ресурсом.
Пересчитывается показатель PR редко (по некоторым данным раз в 4-6 месяцев), хотя сама поисковая система Google индексирует внешние ссылки намного чаще.
тИЦ – тематический индекс цитирования – это аналог Page Rank, который используется поисковой системой Яндекс.
В отличие от PR, он рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, тематически близких ресурсов (а не всех сайтов Интернета в целом).
тИЦ используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса и не влияет на результаты поиска в самом Яндексе.
Значение тИЦ своего сайта можно узнать при помощи различных тулбаров, например Яндекс.Бара, а также на сайте поисковой системы Яндекс.
На практике тИЦ используется веб-мастерами в тех же случаях, что и Google Page Rank.
Главная задача заключается в том, чтобы найти критерий, выражающий важность страницы.
В случае с PageRank таким критерием была выбрана теоретическая посещаемость страницы.
PageRank любой страницы можно узнать при помощи дата-центров Google и Google Тулбара.
Каждая страница имеет PR от 0 до 10.
Причем, если показатели PR 1, 2, 3, 4 русскоязычными ресурсами достижимы без проблем, то чтобы какая-либо страница приобрела хотя бы пятерку PR, нужно приложить много усилий.
В чистом виде значение PR означает лишь количество внешних ссылок на сайт, а Google Toolbar преобразует это значение в показатель от 1 до 10.
Кол-во ссылок — Значение PR
1-10 — 1
10-100 — 2
100-1000 — 3
1000-10000 — 4
и т.д.
После того, как этот алгоритм был введен в систему Google, показатель Page Rank определял позиции сайтов в выдаче по запросам.
Сегодня на позиции сайтов влияет не только PR, но и факторы оптимизации, контент и т.д.
PR служит для определения авторитетности сайта.
Например, при купле-продаже ссылок, зная PR сайта, проще принять решение о целесообразности сотрудничества с данным ресурсом.
Пересчитывается показатель PR редко (по некоторым данным раз в 4-6 месяцев), хотя сама поисковая система Google индексирует внешние ссылки намного чаще.
тИЦ – тематический индекс цитирования – это аналог Page Rank, который используется поисковой системой Яндекс.
В отличие от PR, он рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, тематически близких ресурсов (а не всех сайтов Интернета в целом).
тИЦ используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса и не влияет на результаты поиска в самом Яндексе.
Значение тИЦ своего сайта можно узнать при помощи различных тулбаров, например Яндекс.Бара, а также на сайте поисковой системы Яндекс.
На практике тИЦ используется веб-мастерами в тех же случаях, что и Google Page Rank.
смотрите также: